Таганрогская правда,
19 февраля 2020 г.
«Сопровождаем своих застрахованных на всех этапах оказания им медицинской помощи» 330 просмотров
Страховая медицинская организация АО «МАКС-М» осуществляет информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи и обеспечивает информирование застрахованных лиц, в том числе по обращениям, путем организации работы со страховыми представителями страховой медицинской организации.
Обращения граждан поступают на телефонный номер Контакт-центра («горячая линия») 8-800-555-00-03, работающий круглосуточно с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков. Кроме того, граждане имеют возможность обращаться в страховую медицинскую организацию на ее сайт по любым вопросам, в том числе по вопросам защиты прав пациентов, диспансеризации, профилактических осмотров, диспансерного наблюдения. Сайт страховой медицинской организации АО «МАКС-М» makcm.ru обновлен в 2019 году, удобный формат подтверждается ростом обращений граждан.
Информирование застрахованных лиц страховыми представителями осуществляется как по бесплатному телефону Контакт-центра, так и иными способами информирования, доступными для застрахованного лица (СМС-уведомление, мессенджеры, почтовые рассылки, памятки, брошюры, листовки и др.), при визите застрахованного лица в медицинскую организацию, в страховую медицинскую организацию.
Вот наиболее популярные вопросы, на которые отвечают представители АО «МАКС-М»: о медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории области, режиме их работы; о праве выбора (замены) и порядке выбора (замены) страховой медицинской организации, медицинской организации и врача; о порядке получения полиса; о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи в рамках базовой и территориальной программ; о прохождении диспансеризации; о прохождении профилактического медицинского осмотра; о перечне оказанных медицинских услуг и их стоимости; о выявленных нарушениях по результатам проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи застрахованным лицам (по обращениям застрахованных лиц).
АО «МАКС-М» проводит опросы застрахованных о доступности медицинской помощи в медицинских организациях.
Страховые представители не реже одного раза в квартал осуществляют информирование застрахованных лиц, подлежащих диспансеризации или профилактическому медицинскому осмотру в текущем году, в медицинской организации, в которой он получает первичную медико-санитарную помощь. Гражданин вправе отказаться от проведения диспансеризации в целом либо от отдельных видов медицинских вмешательств, входящих в объем диспансеризации.
Диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, проводимых в целях оценки состояния здоровья.
Россияне в возрасте 18-39 лет включительно будут проходить профилактические осмотры раз в три года. Те, кто старше 40, - ежегодно, включая обязательный онкологический скрининг. При необходимости могут быть назначены дополнительные исследования или консультация профильного специалиста. Диспансеризация проводится в поликлинике по месту прикрепления и является бесплатной и добровольной.
Диспансеризация взрослого населения проводится путем углубленного обследования состояния здоровья граждан в целях:
- раннего выявления хронических неинфекционных заболеваний (состояний), являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения Российской Федерации, факторов риска их развития, включающих повышенный уровень артериального давления, гиперхолестеринемию, повышенный уровень глюкозы в крови, курение табака, риск пагубного потребления алкоголя, нерациональное питание, низкую физическую активность, избыточную массу тела или ожирение, а также потребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача;
- определения группы здоровья, необходимых профилактических, лечебных, реабилитационных и оздоровительных мероприятий для граждан с выявленными хроническими неинфекционными заболеваниями и (или) факторами риска их развития, а также для здоровых граждан;
- проведения профилактического консультирования граждан с выявленными хроническими неинфекционными заболеваниями и факторами риска их развития;
- определения группы диспансерного наблюдения граждан с выявленными хроническими неинфекционными заболеваниями и иными заболеваниями (состояниями), а также граждан с высоким и очень высоким сердечнососудистым риском.
Страховые представители на основании результатов профилактических мероприятий ежемесячно ведут учет застрахованных лиц: не прошедших 1-й этап профилактических мероприятий; подлежащих и отказавшихся от прохождения 2-го этапа профилактических мероприятий; подлежащих взятию на диспансерное наблюдение.
Затем страховые представители организуют в последующие периоды повторное информирование застрахованных лиц о необходимости прохождения 1-го этапа профилактических мероприятий, в том числе с изменением каналов информирования при необходимости. Ведется учет застрахованных лиц, прошедших диспансеризацию, в разрезе присвоенных им групп здоровья и установленных диагнозов хронических заболеваний, для контроля дальнейшего диспансерного наблюдения и лечения.
Не удивляйтесь, если после вашего визита в поликлинику позвонит специалист и уточнит, довольны ли вы обслуживанием.
Основное назначение диспансерного осмотра - определение группы здоровья каждого человека, выявление условий возникновения и дальнейшего прогресса заболевания. Задача диспансерного наблюдения состоит в том, чтобы следить за изменением самочувствия лиц с хроническими заболеваниями, организовать для больных регулярный медицинский осмотр, амбулаторное или стационарное лечение.
Диспансерное наблюдение - это регулярный контроль за изменением состояния взрослого пациента, его осмотр и обследование по плану, амбулаторное лечение.
Ему подлежат граждане, состоящие на учете у какого-либо медицинского специалиста из-за состояния своего здоровья. В соответствии с этими показателями на диспансерный учет ставятся лица:
- с определенными хроническими заболеваниями (неинфекционными и инфекционными);
- с высоким риском развития заболеваний, приводящих к инвалидности и смерти;
- перенесшие тяжелые болезни и нуждающиеся в реабилитации;
- страдающие функциональными расстройствами.
Обязательное медицинское страхование предусматривает для таких больных бесплатные консультации врача, анализы и обследования, амбулаторное и стационарное лечение. При этом страховые представители страховой медицинской организации обязаны информировать граждан, находящихся на учете, о порядке и периодичности диспансерного наблюдения.
Данные о присвоенной группе здоровья и выявленных хронических заболеваниях собирают и изучают страховые представители 3-го уровня. Страховой представитель 3-го уровня - специалист-эксперт страховой медицинской организации или эксперт качества медицинской помощи, прошедший на базе высшего учебного заведения специальную подготовку по соответствующей программе с получением подтверждающего документа, деятельность которого направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц, включая организацию экспертизы качества оказанной им медицинской помощи и обеспечение при наличии индивидуального согласия их информационного сопровождения при организации оказания медицинской помощи.
Страховой представитель 3-го уровня анализирует своевременность диспансерного наблюдения, плановых госпитализаций и иных рекомендаций по результатам диспансеризации и организует индивидуальное информирование (при наличии согласия) о необходимости своевременного обращения в медицинские организации в целях предотвращения ухудшения состояния здоровья и формирования приверженности к лечению.
Обращаем ваше внимание на то, что при возникновении вопросов оказания медицинской помощи вы можете обратиться к нашему страховому представителю в Ростовский филиал АО «МАКС-М» по бесплатному телефону «горячей линии»…
Вся пресса за 19 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования
|
|
Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году
|
|
Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам
|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ
|
|
Рязанские новости, 20 декабря 2024 г.
Рязанцы стали больше страховать жизнь и здоровье
|
|
Молодежная газета, Уфа, 20 декабря 2024 г.
Башкирия внесла в Госдуму законопроект о страховании инспекторов рыбоохраны
|
|
Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят
|
|
Независимая уральская газета, 20 декабря 2024 г.
Госсобрание Башкирии внесло в Госдуму проект о страховании инспекторов рыбоохраны
|
|
Тренд, Баку, 20 декабря 2024 г.
В Азербайджане произведены страховые выплаты по лимонным, мандариновым и апельсиновым садам
|
|
ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги
|
|
Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win
|
|
Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?
|
 Остальные материалы за 20 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|